Права потребителя гарантийный ремонт

Увы, современные потребители нередко сталкиваются с ситуациями, когда совершенно новые приобретенные товары оказываются некачественными. Например, это может быть покупка неисправной бытовой техники (холодильник, телевизор, мобильный телефон и так далее). Если говорить более точно и конкретно, то речь идет не только о товарах, неисправных с самого момента покупки (если вдруг он не был проверен в присутствии самого продавца), а о приборах, которые вышли из строя еще в период гарантийного срока, предоставленного производителем. И еще не так давно, пока не вступил в свою законную силу действующий ныне закон, который защищает все законные права потребителей, с этим могло бы возникнуть много проблем. А сегодня же входит в законные права потребителя гарантийный ремонт в подобных ситуациях.

Закон не панацея

Да, по закону все выглядит более чем просто и очень удобно для потребителя. К сожалению, на практике не всегда получается все так безоблачно. Бывает ведь так, что сам продавец отказывается принимать проданный товар и направляет самого потребителя прямо в сервисный центр. Но и на этом все может не закончиться. Ведь сервисный центр также может начать предпринимать любые возможные попытки отказа бесплатного гарантийного ремонта.    

Чтобы постараться не допустить проблем подобного характера и избежать любых возможных конфликтов, покупателю полезно знать свои права потребителя на гарантийный ремонт, к которым можно отнести:

1.                  Потребитель вправе обратиться с соответствующим требованием об устранении имеющихся недостатков совершенно бесплатно к продавцу, с которым непосредственно и заключался договор купли – продажи. Также можно подобные требования выдвинуть конкретному предприятию, которое по месту фактического нахождения самого потребителя устранит зафиксированные недостатки;

2.                  Если покупатель выдвинул свое законное требование о бесплатном ремонте, должны быть произведены работы по устранению недостатков не более чем за четырнадцать суток;

3.                  Покупатель на фактическое время ремонта вышедшего из строя товара имеет полное право потребовать (разумеется, в письменной форме) аналогичный товар, качество которого будет надлежащим;

4.                  Если все же услуги по гарантийному ремонту покупатель решил получить от соответствующего сервисного центра, ему предстоит обратиться по адресу, указанному в прилагающейся к товару документации.

 

Отправьте заявку прямо сейчас и
получите консультацию юриста по телефону!
«Закон на Вашей стороне!»
Юристы "Центра правовой поддержки населения" помогут реализовать ваши законные права!
Отправьте заявку прямо сейчас и получите консультацию юриста по телефону!
На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос
профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко
опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!
Cпециалисты нашего юридического центра помогут в проведении переговоров с противной стороной, решат споры в досудебном порядке, взыщут максимальную компенсацию материального ущерба, морального вреда и упущенной выгоды. Составят и податут жалобы, претензии, иски. Защитят ваши интересы в суде.